ФЭНДОМ

Чернобородые (терм. ГеоИнстИм) - племя одичавших людей, распологающееся на юго-западе Тёмного Леса

Образ жизниПравить

Свирепые воины из самых дремучих чащ нового мира. Представители этого племени настолько выглядят дико, что теперь общаются на примитивном языке звуков, типа рычаний, криков, но в то же время пользуются узким лексиконом новых слов. Потому житель Империи вряд ли поймёт речь этих дикарей, если только не разберётся в смысле жестов и выкриков. Неизвестно как называют сами себя жители, но Географический институт Империи предпочёл именовать их «Чернобородыми», так как все представители племени имели тёмные длинные бороды и такие же нестриженые волосы. Возможно, было в почёте носить растительность на лице, так как было замечено, что мальчиков, у которых не росла борода, в лучшем случае изгоняли из племени.

Отношение к животнымПравить

Их существование теперь тесно связано с жизнью диких зверей, которые сумели выжить, как и люди в новом мире, приспособиться к условиям экстремального выживания с недостатком еды, воды и света. Именно чернобородые научились жить воедино с волками, медведями и другими лесными обитателями, которые стали верными соратниками во всех делах. Это единственный союз человека и зверя на территории Тёмного Леса (за исключением птичьих наездников Орденаи) в то же время – огромное преимущество в выживании. Никому не известно, как произошло это сближение духом, по каким причинам. Империя не отрицает здесь и использовании магии, это наблюдается в поклонении чернобородыми новому божеству оборотню Фербу, каменное изваяние которого стоит на центральной площади их поселения.

Несмотря на то, что чернобородые живут в мире с животными, прочие стаи волков оказывают вредоносное воздействие на поселения дикарей. Эти волки заражены болезней, другие же являются мутантами Скверны. Когда дело касается обороны поселения, охотники берут в руки тяжёлое холодное оружие. Почётными в деревнях считаются ветераны, которые зовутся седовласыми. Их тела покрыты множеством шрамов, раны получены в результате яростных боёв с дикими зверями Скверны, куда по несчастью приходилось забредать охотникам.

Прирученные звери спокойно уживаются среди быта людей. Для медведей делают пещеры, волки частенько едят прямо с дикарями. Популярным стало разведение вепрей, которых откармливают до больших размеров, в итоге используют их и волков в качестве ездовых животных.

ПромыслыПравить

Основным промыслом чернобородых является охота и в этом ремесле они искусные мастера. Их с детства учат бережно относится к своему оружию и профессионально его изготавливать. Мальчики, достигшие необходимого возраста, проходят ряд испытаний, в которых им предстоит показать все навыки, полученные в ходе обучения старшими охотниками. Юноша за несколько дней до испытаний вырезает себе нож, сделанный из любого материала, кроме металла, будь то камень или кость. Со своим первым оружием он должен сразиться в одиночку со зверем, сердце которого необходимо вырезать и принести в племя в качестве трофея и доказательства пройденного испытания. Лишь после этого юноша признаётся мужчиной, готовым охотиться со взрослыми. Тех, кто не сумел пройти испытаний, ждёт решение совета племени, где взвешивается опасность задания и выноситься вердикт об изгнании из племени или предоставление реванша. Это необходимое правило, которое способствует стабильному пропитанию всей деревни.

Женское население племени занимается в основном обычными хозяйственными делами, приготовление пищи, изготовление одежды, мелкое собирательство, лечение раненных охотников и прочее.

Как уже было сказано выше охотники – искусные мастера в изготовлении оружия. Наиболее популярны среди всего луки. Как правило, стрельбу преподают юношам в раннем возрасте за несколько лет до испытания. Лук – обязательный инструмент в охоте, потому является самым лёгким в использовании.

ВерованиеПравить

Старшим в племени является свой медиум, которого зовут Ловцом Духов или Ловцом Ферба, мистическим образом общающийся с их покровителем. Ловец никогда не выходит из своей хижины, за которой постоянно ведётся контроль. Он даёт охотникам знание о местонахождении добычи или угрозы, которая в скором времени может настигнуть племя. Формой религии у чернобородых является анимизм.