ФЭНДОМ

Ратьи (пер. "Вольные ветра") - кочевники, обитающие в основном в южных имперских регионах.

Легенда о РомнуПравить

Говорят, что загадочный кочевой народ Тёмного Леса – ратьи, пришёл с востока, преодолев Барьер. Как это было, нынешнее поколение наслышано лишь из рассказов стариков, а те в свою очередь немногословны в окружении чужих народностей. Известно лишь о легендарном Ромну, который по слухам был бессмертен. Не менее легендарным был его кровь-камень, носимый владельцем на шее. Местные рассказывали, что этот артефакт нечеловеческого происхождения, но как никак именно он дал возможность ратьи спокойно преодолеть однажды энергетические слои Барьера.

Образ жизниПравить

Несмотря на загадочное прошлое, потомки ратьи прижились на территориях Тёмного Леса, а численность населения возросла до двух тысяч по подсчётам самих кочевников. Ратьи находятся в постоянном движении, переходя таборами с одного на другое место, но в основном их можно встретить на южных равнинах. Они являются частыми гостями в Имперских деревнях, где их всегда с теплом принимают. Ратьи очень жизнелюбивый народ.

Во время стоянок мужчины охотятся на местных адаптатов , запасаются ресурсами. В своих странствиях они находят множество вещей Старого Света, которые либо модифицируют, либо продают в деревнях. Торговля – важный аспект жизни ратьи. Так, например, известны струнные музыкальные инструменты, пользующие интересом в самой Империи. Кочевники любят свои родовые песни, происхождения которых уходят глубоко в века.

ВерованиеПравить

Ратьи периодически устраивают Праздник Костра, разжигая огромное пламя, вокруг которого танцуют и поют. Трудно поверить, что такое возможно в Тёмном Лесу. И это не просто огонь, как говорят ратьи. Кочевники почитают огонь, как некое божество, вокруг которого сосредоточена вся культура ратьи.

По мнению кочевников высшая благодать для них пройти свой вейхе, то есть жизненный путь, отмеренный каждому судьбой. Мир же в их представлении лишь одна стадия жизни.